Тойота Центр Волгоград получил сертификат уровня L1
В феврале 2010 Тойота Центр Волгоград присвоен уровень L1. Как отметил директор дилерского центра Сергей Киселев: «Для нашего центра — это достойная оценка за его работу. Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества Toyota в обслуживании наших клиентов и быть лидерами в автомобильном бизнесе. Для этого каждый сотрудник центра ежедневно прилагает все усилия и знания для развития центра. Новый полученный уровень L1 — это качество, надежность и стимул к движению к высшему уровню L2».
В корпорации Toyota маркетинговая концепция TSM (Тоyota Service Marketing) является всеобъемлющей программой развития послепродажного обслуживания, которая нацелена на постоянное улучшение в сети авторизованных дилерских центров, на достижение ими высокой цели — максимальной удовлетворенности клиентов и, в тоже время, на самый высокий уровень эффективности работы и стабильной рентабельности предприятий. Система TSM представляет собой четыре уровня развития послепродажного обслуживания: базовый, минимальный, первый Level 1 и, самый высший, второй Level 2.
Наличие сертификата TSM первого уровня L1 означает, что дилерский центр Тойота Центр Волгоград отвечают высоким корпоративным стандартам и требованиям первого уровня по программе Toyota Service Marketing в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Стоит отметить, что программа сертификации проходит ежегодно и каждый год дилерские центры подтверждают и повышают свои знания и уровень обслуживания.
На протяжении двух лет региональные кураторы Тойота Мотор Россия (ТМР) регулярно проверяли и корректировали работу центра для получения сертификата. Система аттестации по программе TSM насчитывает более пятидесяти процедур для контроля, из них 40 — для сервиса по стандартам обслуживания клиентов и вспомогательным процессам в работе. Оценивались и такие характеристики, как корректное оформление рекламных стендов, витрин, внешний вид сотрудников, расстановка и наличие оборудования в ремонтной зоне, отчетность в обслуживании автомобилей, также содержание должностных инструкций сотрудников центра.
Несмотря на тщательную и детальную экспертизу, Тойота Центр Волгоград доказал свою состоятельность и право на получение сертификата уровня L1. Дилерских центров с уровнем L1 в России всего 15 из 73 представительств компании Тойота Мотор Россия. То, что Тойота Центр Волгоград среди лучших, безусловно, заслуга работы всей команды центра, которая в очередной раз подтвердила свой профессионализм по всем направлениям.
Благодаря присвоению нового уровня L1 волгоградский дилерский центр получил новые возможности в работе с клиентами. В скором времени будет открыт отдельный пост — Тойота Экспресс Сервис, призванный сэкономить время прохождения технического обслуживания автомобиля.