Toyota дает старт второму российскому конкурсу детского рисунка
«Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Тойота с целью приобщить подрастающее поколение к миру автомобилей и познакомить с ценностями компании. Конкурс состоит из двух туров, российского и международного. К участию в конкурсе принимаются работы юных художников, иллюстрирующих их видение автомобилей будущего. По условиям конкурса, профессиональное жюри оценивает детские рисунки в трех возрастных категориях: младше 7 лет, от 7 до 11 лет и от 12 до 15 лет. Нарисовать свой «Автомобиль мечты» можно цветными карандашами, любыми красками, маркерами, фломастерами или мелками. Главное — не использовать компьютерную графику, 3D, коллажи или гравюры. Рисунок должен быть создан руками ребенка, без помощи взрослых.
Передать работу с заполненной анкетой для участия в конкурсе можно в Тойота Центр Волгоград с 1 декабря 2015 года по 7 февраля 2016 года. Узнать подробности участия и получить анкету Вы также можете в дилерском центре Тойота Центр Волгоград или на официальном сайте конкурса: http://dreamcar.toyota.ru/
После оценки жюри российского национального конкурса 42 финалистов ждут призы и подарки. 9 лучших рисунков из 42 будут отправлены на международный этап конкурса в Японию, чтобы побороться за призовые места. В случае победы авторы лучших рисунков отправятся в Японию на церемонию награждения глобального конкурса «Автомобиль мечты-2016».
Международный конкурс «Тойота Автомобиль мечты» в 2016 году отмечает свое десятилетие. С каждым годом популярность соревнования непрерывно растет. Так в девятом конкурсе «Автомобиль мечты-2015» количество стран-участниц достигло 80, и по всему миру было собрано рекордное количество работ — около 900 000. Российский национальный конкурс впервые стал частью международной социальной инициативы «Toyota Автомобиль мечты» в 2015 году, и одна из отобранных работ сразу заняла призовое место на международном этапе конкурса в Японии. Марк Старенков из Ростова-на-Дону стал первым российским лауреатом международного конкурса с рисунком автомобиля будущего «Motoryota».
«Дети всегда мечтают о будущем. То, что они увидели в мечтах, отражается в их рисунках. И в этом они удивительным образом похожи на дизайнеров компании Тойота, сделавших мечту об автомобиле будущего своей профессией. В прошлом году мы были просто поражены талантом юных художников из России. Они участвовали в конкурсе впервые и сразу показали, насколько смелыми могут быть их мечты. Успех прошлого года придает нам уверенности в том, что „автомобили мечты“ российских ребят смогут занять первые места на международном этапе в этом году», — прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор».