Тойота Центр Волгоград8 (8442) 722-722400048, Волгоградская область, г. Волгоград, , шоссе Авиаторов, дом 2А, офис 2
Заказать обратный звонок
Toyota

Гоночная команда Toyota Racing представляет новый болид TS040 HYBRID, который продемонстрирует все возможности инновационных гибридных технологий Toyota в третьем сезоне команды на Чемпионате мира по гонкам на выносливость-2014 (FIA WEC).
В сезоне 2014 года два прототипа TS040 HYBRID будут принимать участие в гонках на выносливость по всему миру, включая знаменитое в автомобильном спорте соревнование «24 часа Ле-Мана». Первым состязанием нового прототипа команды Toyota Racing станет гонка «Шесть часов Сильверстоуна» (Великобритания) 20 апреля 2014 года.
Впервые гибридный прототип TS040 HYBRID, закрытое дорожное испытание которого состоялось на треке Paul Ricard (Франция) 21 -23 января 2014 года, представлен широкой публике в ходе подготовительной сессии Чемпионата мира по гонкам на выносливость 28 и 29 марта 2014 года. К моменту подготовительной сессии болид прошел испытательные заезды общей протяженностью около 18 000 км. Прототип открывает новый этап применения гибридных технологий в автомобильном спорте, начало которому было положено в 2007 году после победы полноприводного гибридного болида Toyota Supra HV-R на гонке «24 часа Токачи».
При создании прототипа TS040 HYBRID специалисты компании «Тойота Мотор Спорт» (Германия) провели большую аналитическую работу, а также протестировали все комплектующие с использованием новейших компьютерных методов и симуляторов с учетом реальных данных с трека. Разработка автомобиля велась в полном соответствии с требованиями современных регламентов Международной автомобильной федерации (FIA), в связи с чем ширина уменьшилась на 10 см, а крепления колес и задний краш-бокс (устройство для гашения ударов) были оптимизированы, что положительно сказалось на безопасности прототипа.
Новый гоночный болид стал результатом сотрудничества инженерных и производственных центров Toyota по всему миру и объединяет в себе идеи немецких и японских конструкторов. Шасси нового прототипа TS040 HYBRID разработано и произведено компанией «Тойота Мотор Спорт» в Кёльне в соответствии с новейшими требованиями Международной автомобильной федерации. В частности, перед конструкторами была поставлена задача сократить расход топлива гоночного автомобиля на 25% по сравнению со стандартами 2013 года. По сравнению с болидом TS030 HYBRID шасси новой модели располагает более легкой конструкцией и улучшает аэродинамические свойства гоночного автомобиля. В соответствии с новыми требованиями Международной автомобильной федерации, полноприводная гибридная установка работает с атмосферным бензиновым двигателем V8 объемом 3,7 л. Двигатель был разработан в техническом центре Higashi-Fuji компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония).
Отличительной чертой автомобиля является система гибридного привода TOYOTA HYBRID System-Racing совокупной мощностью 1000 л.с., которая обеспечивает передачу крутящего момента на все четыре колеса прототипа благодаря использованию мотор-генератора Aisin AW на передней оси и электроустановки DENSO на задней оси. При замедлении рекуперативное торможение сочетается с работой традиционных тормозных механизмов. Посредством инвертора DENSO энергия, полученная в результате рекуперации, передаётся в суперконденсатор Nisshinbo и используется мотор-генератором для более интенсивного ускорения.
Параллельно с созданием спортивного болида специалисты технических центров Тойота занимаются разработкой новейших технологий для серийных автомобилей. Связь между спортивными технологиями и серийными моделями является фундаментальной основой работы компании «Тойота Мотор Спорт». Благодаря новому болиду TS040 HYBRID, как и его предшественникам, на гоночном треке испытываются передовые технологии компании. В дальнейшем разработки будут использованы при создании новых и обновленных серийных гибридных автомобилей компании Тойота. На данный момент в мире продано более 6 миллионов гибридных автомобилей «Тойота Мотор Корпорэйшн» с момента запуска первого поколения Toyota Prius в 1997 году.