Зеленый месяц Тойота
1 июня 2012 года стартовала традиционная экологическая кампания «Зеленый месяц Тойота».
Кампания приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня). Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила июнь «Зеленым месяцем» в 1973 году. С 2007 года акция проводится и в России.
«Зеленый месяц Тойота» в России в этом году посвящен вопросам экологического образования для детей и взрослых. Повышая свою экологическую грамотность, узнавая больше о влиянии каждого из нас на окружающую среду, применяя навыки экологического поведения в повседневной жизни и обучая этому своих детей, мы можем сохранить природу для будущих поколений.
В соответствии с этим, программа «Зеленый месяц Тойота-2012» в России проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».