Тойота Центр Волгоград8 (8442) 722-722400048, Волгоградская область, г. Волгоград, , шоссе Авиаторов, дом 2А, офис 2
Заказать обратный звонок

СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA

Владельцы автомобилей Toyota 2001 — 2015 годов выпуска, пожалуйста, проверьте подушки безопасности в рамках глобальной специальной сервисной кампании, т.к. существует угроза жизни и здоровью в случае некорректного срабатывания подушек безопасности ТАКАТА.

Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не попадает под действие данной специальной сервисной кампании.

КАКИЕ МОДЕЛИ ПОПАДАЮТ ПОД ДЕЙСТВИЕ КАМПАНИИ?

Модель автомобиля Период производства
Toyota Corolla (120) 14.12.2001 — 15.06.2004
Toyota Corolla (150) 20.03.2003 — 06.05.2013
Toyota RAV4 01.08.2003 — 24.10.2005
Toyota Yaris 05.09.2005 — 07.06.2010
Модель автомобиля Период производства
Toyota Hilux 07.09.2011 — 01.04.2015
Toyota Avensis 14.04.2003 — 14.10.2008
Toyota Auris 10.10.2006 — 28.09.2012
Toyota Alphard 19.10.2011 — 04.12.2014
Модель автомобиля Период производства
Toyota Corolla (120) 14.12.2001 — 15.06.2004
Toyota Corolla (150) 20.03.2003 — 06.05.2013
Toyota RAV4 01.08.2003 — 24.10.2005
Toyota Yaris 05.09.2005 — 07.06.2010
Toyota Hilux 07.09.2011 — 01.04.2015
Toyota Avensis 14.04.2003 — 14.10.2008
Toyota Auris 10.10.2006 — 28.09.2012
Toyota Alphard 19.10.2011 — 04.12.2014

В ЧЕМ СУТЬ КАМПАНИИ?

Автомобили, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы подушками безопасности производства компании TAKATA. При определенных климатических условиях внутри газогенератора данной подушки безопасности возможна деградация взрывчатого вещества, что может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля при срабатывании подушки безопасности.

*В настоящей базе данных проверяются только VIN-номера автомобилей, которые официально поставлялись на российский рынок компанией ООО «Тойота Мотор». Владельцы автомобилей Toyota, произведенных для других рынков (Японии, США и пр.) и импортированных на территорию РФ не компанией ООО «Тойота Мотор», также могут проверить свой автомобиль на наличие открытых специальных сервисных кампаний, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота за составлением специального запроса на проверку официальному Дистрибьютору.


ПОЧЕМУ ЭТО ОПАСНО?

  1. ВОЗМОЖНЫЙ РИСК ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ ИЛИ ГИБЕЛИ
    Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.
  2. ПРОНИКНОВЕНИЕ ФРАГМЕНТОВ ГАЗОГЕНЕРАТОРА В САЛОН АВТОМОБИЛЯ
    Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ TOYOTA?

1. Проверить свой автомобиль на предмет попадания под действие кампании.

2. Записаться в удобный вам дилерский центр Тойота.

3. Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны.

4. Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля.

НАМ ВАЖЕН ВАШ КОМФОРТ, ПОЭТОМУ В РАМКАХ ДАННОЙ КАМПАНИИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМИ УСЛУГАМИ:

1. Услуга доставки автомобиля на ремонт:
Предоставляется услуга доставки автомобиля для выполнения ремонта от вашего местоположения до ближайшего дилерского центра.

2. Арендный автомобиль:
Компенсация арендного автомобиля аналогичного класса сроком не более чем на 1 день.

Перед оформлением услуги рекомендуется связаться с ближайшим дилерским центром для уточнения всех условий.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.

Дополнительная информация
Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих.

После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.