Бренд Toyota вновь признан самым экологичным в мире
Второй год подряд бренд Toyota возглавляет рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире», опубликованный международным консалтинговым агентством Interbrand. Подобное исследование проводится с 2011 года.
Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах мира.
Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 4 миллионов автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.
Стремясь создать абсолютно экологичный автомобиль, компания Тойота контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. Кроме того, компания вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов.
Компания Тойота в России и мире стремится содействовать устойчивому развитию общества, вовлечению сотрудников, партнеров, дилеров и широкой общественности в работу по защите окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая акция «Зеленый месяц Тойота». В нашей стране проект реализуется с 2007 года. В 2012 году кампания «Зеленый месяц Тойота» в России посвящена теме экологического образования для детей и взрослых и проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».
Подробнее о «зеленых» технологиях и экологических инициативах компании Тойота — http://eco.toyota.ru.