Тойота Центр Волгоград8 (8442) 722-722400048, Волгоградская область, г. Волгоград, , шоссе Авиаторов, дом 2А, офис 2
Заказать обратный звонок
Toyota

В январе 2016 года через официальных дилеров и уполномоченных партнеров было реализовано 6064 автомобиля Toyota. Доля рынка Toyota увеличилась на 1,2% - до внушительных 7,4%, позволив бренду сохранить первенство среди японских автопроизводителей и занять 4-ю строчку общего рейтинга продаж в России в январе. За первый месяц года официальные дилеры Тойота реализовали 2816 автомобилей Toyota RAV4 (+37,9% по сравнению с январем 2015 года). Новый Toyota RAV4 стал номером один по объему продаж среди всех кроссоверов и внедорожников в России, увеличив свою долю в сегменте C-SUV до рекордного за последние 9 лет уровня — 21,3%. RAV4 подтвердил статус лидера продаж в своем сегменте, опередив совокупные показатели ближайшего конкурента, представившего сразу 2 модели. Успеху продаж в немалой степени способствовал запуск нового RAV4 в конце 2015 года. Кроме RAV4, еще две модели Toyota вошли в топ-25 рейтинга самых популярных автомобилей в России, опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса. Одна из них — традиционный бестселлер бренда на российском рынке, популярный бизнес-седан Toyota Camry. В январе 2016 года было реализовано 1 146 автомобилей данной модели.

В рейтинге бестселлеров российского автомобильного рынка от АЕБ второй месяц подряд числится и роскошный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Продажи бессменного лидера сегмента премиальных полноразмерных внедорожников увеличились почти в 4 раза по сравнению с январем прошлого года и составили 1 014 единиц (+ 264,7%). Доля рынка Toyota Land Cruiser 200 выросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 26,1% и составила 49,4%. На динамику показателей положительно повлиял успешный старт продаж нового Land Cruiser 200 осенью прошлого года. Легендарный рамный пикап Toyota Hilux, благодаря успешному выводу на рынок нового поколения в августе 2015 года, не только сохранил в январе 2016-го позиции безусловного лидера сегмента пикапов*, но и завоевал рекордную долю — 39,8% - с момента появления модели в России (+ 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего с начала года было продано 262 пикапа Toyota Hilux.

Высокие показатели в январе 2016 года по ряду ключевых моделей обусловлены грамотной стратегией планирования продаж, позволившей добиться положительных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Благодаря успешной реализации стратегии в 2015 году, Toyota продолжает демонстрировать в начале 2016 года показатели, значительно опережающие среднерыночные. Традиционно высокие потребительские свойства автомобилей Toyota, легендарные качество, надежность и долговечность, а также своевременно объявленные выгодные условия приобретения автомобилей Toyota стали дополнительными факторами, оказавшими позитивное влияние на динамику продаж в начале 2016 года.

Продажи новых автомобилей Toyota в январе 2016 года

Продажи январь 2015 года (ед.)

Продажи январь 2016 года (ед.)

Динамика продаж

Модель

Продажи

Модель

Продажи

Auris

8

Auris

0

-

Corolla

804

Corolla

3

-99,6%

Verso

11

Verso

1

-90,9%

Prius

1

Prius

0

-

Camry

2109

Camry

1146

-45,7%

RAV4

2042

RAV4

2816

37,9%

Highlander

412

Highlander

66

-84,0%

LC Prado

1079

LC Prado

676

-37,3%

Hilux

325

Hilux

262

-19,4%

LC 200

278

LC 200

1014

264,7%

HiAce

20

HiAce

16

-20,0%

Alphard

3

Alphard

64

2033,3%

GT86

1

GT86

0

-

Venza

56

Venza

0

-

TOYOTA

7149

TOYOTA

6064

-15,2%

*Toyota Hilux стал лидером сегмента пикапов в сентябре — декабре 2015 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса.