Россияне назвали Toyota автомобилями мечты
Автомобили Toyota признаны автомобилями мечты в России в 2015 году, согласно исследованию рынка, проведенному «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group в ноябре — декабре 2015 года. В ходе опроса 1231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента* было предложено ответить на вопрос: какой из перечисленных брендов**, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда — моя мечта. Однажды я обязательно куплю ее»? Результаты опроса выявили абсолютное лидерство автомобилей Toyota, собравших 83% голосов респондентов и опередивших ближайших соперников с большим отрывом, порядка 30%.
В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности приобретенный в официальном дилерском центре автомобиль и эксплуатирующие его от 1 до 3 лет. Участниками опроса стали владельцы автомобилей сегментов A, B, C, D, E, B-SUV, C-SUV, D/E SUV, «Пикапы», F-SUV различных иностранных производителей. Согласно требованиям опроса в нем не участвовали профессионалы в области маркетинга и рекламы, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей или запасных частей и послепродажным обслуживанием. Исследование проводилось в 10 крупнейших городах центрально-европейской части России и Сибири — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре.
Успех Toyota обусловлен рядом ключевых факторов, которые по достоинству оценили российские клиенты. Качество, надежность и долговечность автомобилей Toyota были неоднократно проверены в самых суровых условиях на всех континентах и стали неотъемлемой частью ДНК бренда. В частности, в России на вторичном рынке автомобили Toyota занимают лидирующие позиции по остаточной стоимости, подтвержденной результатами авторитетных независимых исследований. Клиенты по всему миру отдают предпочтение Toyota за уверенность в стопроцентном достижении цели и свободу в движении, которые эти автомобили даруют владельцам. Совершенствуясь с каждым обновлением, автомобили Toyota становятся более технологичными в ответ на запросы клиентов, при этом сохраняя свои лучшие черты. Качество материалов и оснащение соответствуют премиальному уровню, владельцы автомобилей Toyota не только получают удовольствие от вождения, но и гордятся своей принадлежностью к длинной истории бренда, полной побед и достижений. Все эти факторы обеспечивают Toyota абсолютное лидерство в рейтинге привлекательности представленных в России иностранных автомобильных брендов.
Продуманная стратегия продаж также сыграла положительную роль в успехе бренда в 2015 году. Благодаря ее реализации позиции Toyota укрепились во многих ключевых для компании сегментах. Наиболее успешными были традиционные бестселлеры бренда — Camry, RAV4, Hilux, Land Cruiser 200, ставшие абсолютными лидерами в своих сегментах.
В 2015 году Toyota вывела на рынок обновленные модели Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux, RAV4, Camry, еще лучше адаптированные к российским условиям и отвечающие всем требованиям владельцев. Планомерный вывод на рынок значительного количества новинок на протяжении всего года способствовал повышению интереса к автомобилям Toyota, благодаря чему Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, RAV4 в декабре вошли в топ-20 бестселлеров российского автомобильного рынка.
* В опросе участвовали владельцы автомобилей европейских, корейских, японских, американских брендов массового сегмента.
**Европейские, корейские, японские, американские автомобильные бренды массового сегмента.